Навигация |
|
|
Новости |
|
|
НовостиОбразования |
|
|
Актуальное |
|
|
Панорамы |
|
|
|
| | |
|
Облачные технологии в ближайшие годы могут существенно изменить облик российского рынка CRM
|
11.11.2012, 17:55 |
Облачные технологии могут стать мощным инструментом для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Уже сейчас появляются такие предложения, которые вполне могут заинтересовать небольшие предприятия как по функциональности, так и по стоимости.
В итоге для многих ИТ-специалистов до сих пор CRM ассоциируется с большими и дорогими системами, рассчитанными на крупные корпоративные структуры. Однако с появлением облачных технологий ситуация коренным образом меняется. Так, компания "Манго Телеком", провайдер виртуальной телефонии, в октябре вывела в режим коммерческой эксплуатации облачный CRM-сервис "Манго-Офис", который специально спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса.
"Манго-Офис", вероятно, первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. "Манго-Офис" позволяет малым фирмам самостоятельно внедрять управленческие технологии, до которых дозрело предприятие, а затем расширять сферу информатизации по мере роста управленческой культуры. По мнению генерального директора "Манго Телекома", применение данного сервиса позволит клиенториентированным предприятиям ранга СМБ быстро выйти на новый уровень взаимодействия с покупателями и партнерами. По данным исследовательской группы Gartner, пока в России только 10% продаж CRM приходится на облачные технологии. Источник |
Добавил: Julia |
|
Просмотров: 245
| Размещено до: 11.12.2012
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Intel Edu Galaxy |
|
|
ИКТ-технологии |
|
|
Опрос |
|
|
"Облачные" ресурсы |
|
|
Статистика |
|
|
|