Виртуальное пространство


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Новости
НовостиОбразования
Актуальное
[05.02.2012][Разработки]
Авторский Проект "Возникновение жизни на Земле"
[05.02.2012][Разработки]
Авторский проект-исследование "Многоугольник"
[12.03.2012][Разработки]
Мини-исследование "Полигон и диаграммы частот"
[12.03.2012][Разработки]
Тест для проверки знаний "Логарифмы"
[18.07.2012][Разработки]
Построение сечений параллелепипеда и тетраэдра
[18.07.2012][Разработки]
Расстояние между фигурами
[18.07.2012][Разработки]
Основы симметрии
[18.07.2012][Разработки]
Тригонометрия в 2-ух листах
[03.11.2012][Разработки]
Некоторые аспекты вступления России в ВТО. Приложение
Панорамы
Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Научная статья "Информатизация образования. Выводы"
22:10
Научная статья "Информатизация образования. Выводы"
Согласно проведенному исследованию, очевидно, что использование метода «кейс-стади» второго уровня является значительно более продуктивным способом реализации собственных новаторских идей, подкрепленных соответствующим инструментарием, авторской задумкой и способностью грамотно распределять свою волю на разрешение сложной, имеющей нестандартную составляющую проблемы. Данный вывод подчеркивает поступательность внедрения в образовательную среду среды информационной, частично рационально решая проблему информатизации образования.

Несомненно, процесс внедрения новой информационной среды охватывает все сферы жизни общества. Являясь особым инструментом для оперативного распространения информационных сведений, информатизация образования призвана решать комплекс задач, связанных с необходимостью повышения качества образования в целом, обеспечения доступности образовательных услуг, подготовки учащихся к жизни в открытом информационном пространстве. В связи с этим, необходимо отметить перспективы информатизации, её направления совершенствования. Во-первых, это важность организации сетевых проектов, отвечающих требованиям открытости и доступности образования. Во-вторых, это развитие сети дистанционных ресурсов в масштабах страны, что позволит участникам образовательного процесса беспрепятственно иметь доступ к материалам для обучения, что, конечно же, повысит интерактивность и динамичность учебного процесса. Таким образом, информатизация способствует дальнейшему развитию непрерывного образования в условиях информационного общества, расширенному процессу познания. Она может рассматриваться не только как проблема локального уровня – информатизацию образования по праву можно причислить к глобальным проблемам человечества на рубеже веков.

Список литературы:

1. Нестандартные формы и методы в обучения астрономии. Гончарова О.В. [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.astronet.ru/db/msg/1177124/51.html.

2. Этапы становления и развития дистанционного образования в России. Далингер В.А. [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=114&id_thesis=3961.

3. Информатизация образования: проблемы и перспективы. Винницкий Ю.А. [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=attach&type=blogentry&id=3409.

4. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://evolkov.net/case/case.study.html.

5. Козлова А. В. Метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы студентов с помощью WEB 2.0 – технологий [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://internet-konfweb202011.blogspot.com/2012/02/web-20_185.html.

6. Тимохов В. И. ТРИЗ – образование: кейс 2.0 [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.metodolog.ru/01142/01142.html.
Просмотров: 960 | Добавил: Julia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Intel Edu Galaxy
ИКТ-технологии
Опрос
"Облачные" ресурсы
Статистика
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz