Виртуальное пространство


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Новости
НовостиОбразования
Актуальное
[05.02.2012][Разработки]
Авторский Проект "Возникновение жизни на Земле"
[05.02.2012][Разработки]
Авторский проект-исследование "Многоугольник"
[12.03.2012][Разработки]
Мини-исследование "Полигон и диаграммы частот"
[12.03.2012][Разработки]
Тест для проверки знаний "Логарифмы"
[18.07.2012][Разработки]
Построение сечений параллелепипеда и тетраэдра
[18.07.2012][Разработки]
Расстояние между фигурами
[18.07.2012][Разработки]
Основы симметрии
[18.07.2012][Разработки]
Тригонометрия в 2-ух листах
[03.11.2012][Разработки]
Некоторые аспекты вступления России в ВТО. Приложение
Панорамы
Главная » Новости высоких технологий » Новости высоких технологий

Облачные технологии в ближайшие годы могут существенно изменить облик российского рынка CRM
11.11.2012, 17:55
Облачные технологии могут стать мощным инструментом для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Уже сейчас появляются такие предложения, которые вполне могут заинтересовать небольшие предприятия как по функциональности, так и по стоимости.

В итоге для многих ИТ-специалистов до сих пор CRM ассоциируется с большими и дорогими системами, рассчитанными на крупные корпоративные структуры. Однако с появлением облачных технологий ситуация коренным образом меняется. Так, компания "Манго Телеком", провайдер виртуальной телефонии, в октябре вывела в режим коммерческой эксплуатации облачный CRM-сервис "Манго-Офис", который специально спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса.

"Манго-Офис", вероятно, первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. "Манго-Офис" позволяет малым фирмам самостоятельно внедрять управленческие технологии, до которых дозрело предприятие, а затем расширять сферу информатизации по мере роста управленческой культуры. По мнению генерального директора "Манго Телекома", применение данного сервиса позволит клиенториентированным предприятиям ранга СМБ быстро выйти на новый уровень взаимодействия с покупателями и партнерами.
По данным исследовательской группы Gartner, пока в России только 10% продаж CRM приходится на облачные технологии. 

Источник

Добавил: Julia |
Просмотров: 244 | Размещено до: 11.12.2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Intel Edu Galaxy
ИКТ-технологии
Опрос
"Облачные" ресурсы
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz